Учебный центр является уникальным подразделением ТОО «ИнтерСерт Консалтинг ЦентрАзия», образованного 12 июня 1996 г. С самого начала своей деятельности Учебный центр был нацелен на организацию учебных курсов, семинаров и тренингов в области менеджмента качества. Развитие отраслей производства продукции и оказания услуг для населения в последнее десятилетие стремительно растет, при этом требования к ним выходят на качественно новый уровень. Вслед за растущими потребностями рынка в различные сферы бизнеса приходят новые предприниматели, владеющие основами технологий того или иного бизнеса. Как правило, их кадровый состав формируется стихийно, в основном из специалистов непрофильных отраслей.

В связи с этим, предприятия и организации сталкиваются с острой нехваткой квалифицированного персонала, владеющего основами современного менеджмента. Многие компании вынуждены обучать сотрудников практически с нуля непосредственно в процессе деятельности. Кадровый вопрос все чаще обсуждается в повестке дня круглых столов, семинаров, конференций, поднимается на встречах руководителей предприятий различных бизнес-сообществ. Для решения проблемы острой нехватки квалифицированного персонала наша организация приняла решение о создании многопрофильного Учебного Центра, деятельность которого базируется на реализации требований международных стандартов ISO серий 9000 (менеджмент качества), 14000 (экологический менеджмент), 37000 (информационная безопасность), 45000 (производственная безопасность), 50000 (энерго-менеджмент).
Деятельность Учебного центра «q-manager.kz» заключается в:

Миссия
- Центр стремится сделать обучение и сертификацию персонала доступными для каждого специалиста, интересующегося проблемами современного менеджмента;
- Учебные курсы и тренинги проводятся на основе применения инновационных методологий и техник;
- Наша миссия содействовать удовлетворению запросов казахстанской экономики в создании класса менеджеров, владеющих самыми современными знаниями в сфере управления производством;
Ценности
- Честность и прозрачность
- Деятельность Учебного центра в сфере обучения специалистов основана на честном выполнении заявленных нами обязательств, мы стремимся проводить наши курсы и тренинги на высоком профессиональном уровне;
- Этика и честность определяют основы формирования наших взаимоотношений с клиентами, членами нашей команды, а также всеми заинтересованными сторонами нашего проекта.
- Оценка качества учебных программ и достижение целей каждого курса и тренинга осуществляется объективно и прозрачно для каждого потребителя.
- Ответственность
- Каждый наш сотрудник берет на себя персональную ответственность, приступая к проведению тренинга, учебного курса или консультации;
- Любые возникающие проблемы, мы стремимся решать с высокой ответственность на взаимовыгодных условиях со всеми участниками производственного процесса;
- Наша неуклонная приверженность этике ведения бизнеса – это оказание услуг клиентам в строгом в соответствии с законодательством РК.
- Ориентация на потребителей и заинтересованных сторон
- Клиент — это главный судья, оценивающий качество наших услуг;
- Наш центр стремится строить долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с нашими потребителями;
- Деятельность Центра направлена на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов;
- Для нас очень важны отзывы наших потребителей и заинтересованных сторон для постоянного повышения качества наших услуг.