Учебный центр является уникальным подразделением ТОО «ИнтерСерт Консалтинг ЦентрАзия», образованного 12 июня 1996 г. С самого начала своей деятельности Учебный центр был нацелен на организацию учебных курсов, семинаров и тренингов в области менеджмента качества. Развитие отраслей производства продукции и оказания услуг для населения в последнее десятилетие стремительно растет, при этом требования к ним выходят на качественно новый уровень. Вслед за растущими потребностями рынка в различные сферы бизнеса приходят новые предприниматели, владеющие основами технологий того или иного бизнеса. Как правило, их кадровый состав формируется стихийно, в основном из специалистов непрофильных отраслей.
В связи с этим, предприятия и организации сталкиваются с острой нехваткой квалифицированного персонала, владеющего основами современного менеджмента. Многие компании вынуждены обучать сотрудников практически с нуля непосредственно в процессе деятельности. Кадровый вопрос все чаще обсуждается в повестке дня круглых столов, семинаров, конференций, поднимается на встречах руководителей предприятий различных бизнес-сообществ. Для решения проблемы острой нехватки квалифицированного персонала наша организация приняла решение о создании многопрофильного Учебного Центра, деятельность которого базируется на реализации требований международных стандартов ISO серий 9000 (менеджмент качества), 14000 (экологический менеджмент), 37000 (информационная безопасность), 45000 (производственная безопасность), 50000 (энерго-менеджмент).

Деятельность Учебного центра «q-manager.kz» заключается в:

Обучение персонала

Предоставлении услуг по обучению персонала современным методам и технологиям инновационного управления в соответствии с международными стандартами и признанными в передовом мире, методологиями и практиками

EOQ

Разработке учебно-методических материалов, гармонизированных с требованиями системы сертификации персонала Европейской Организации Качества EOQ

Консультации

Предоставлении информационно-консультативных услуг

Платные услуги

Предоставление документов СМ на платной основе

Миссия

  • Центр стремится сделать обучение и сертификацию персонала доступными для каждого специалиста, интересующегося проблемами современного менеджмента;
  • Учебные курсы и тренинги проводятся на основе применения инновационных методологий и техник;
  • Наша миссия содействовать удовлетворению запросов казахстанской экономики в создании класса менеджеров, владеющих самыми современными знаниями в сфере управления производством;

Ценности

  1. Честность и прозрачность
    • Деятельность Учебного центра в сфере обучения специалистов основана на честном выполнении заявленных нами обязательств, мы стремимся проводить наши курсы и тренинги на высоком профессиональном уровне;
    • Этика и честность определяют основы формирования наших взаимоотношений с клиентами, членами нашей команды, а также всеми заинтересованными сторонами нашего проекта.
    • Оценка качества учебных программ и достижение целей каждого курса и тренинга осуществляется объективно и прозрачно для каждого потребителя.
  2. Ответственность
    • Каждый наш сотрудник берет на себя персональную ответственность, приступая к проведению тренинга, учебного курса или консультации;
    • Любые возникающие проблемы, мы стремимся решать с высокой ответственность на взаимовыгодных условиях со всеми участниками производственного процесса;
    • Наша неуклонная приверженность этике ведения бизнеса – это оказание услуг клиентам в строгом в соответствии с законодательством РК.
  3. Ориентация на потребителей и заинтересованных сторон
    • Клиент — это главный судья, оценивающий качество наших услуг;
    • Наш центр стремится строить долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с нашими потребителями;
    • Деятельность Центра направлена на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов;
    • Для нас очень важны отзывы наших потребителей и заинтересованных сторон для постоянного повышения качества наших услуг.