Краткое содержание курса.
| Слушатель, прошедший курс «Менеджер ИСМ», получит знания и навыки, необходимые для дальнейшего развития и совершенствования Интегрированной системы менеджмента с целью построения организацией успешного бизнеса. В процессе своей деятельности он сможет учитывать требования заинтересованных сторон, рынка и организационной среды. Он будет знать эффективные концепции управления, помогающие в принятии соответствующих решений, и внедрять их в организации. Сообразно его пониманию моделей и систем он будет способен интегрировать требования различных стандартов в систему менеджмента организации. Лица, успешно прошедшие обучение и прошедшие соответствующий экзамен, получают Сертификат ОО “КОКИМ” | 
Цели курса.
| 1. Сформировать у участников семинара профессиональные знания об основных концепциях современного менеджмента, а также методах и инструментах повышения ее результативности. 2. Продемонстрировать эффективность применения современных инновационных форм менеджмента. 3. Дать знания о процесс-ориентированном мышлении, применении инструментов измерения результативности процессов. 4. Создание эффективной интегрированной системы менеджмента на основе учета потребностей всех заинтересованных сторон, анализа рисков, исследований рынка и окружающей среды предприятия. | 
Аудитория курса.
Специалисты, руководители организаций, осуществляющие свою деятельность в области ИСМ, а также физические лица, желающие повысить уровень своей квалификации.
				No student enrolled.            
		    0.0
        
			0 total        
    
                
                    5                    
                        
                    
                
                
                    
                    
                    
                
            
		            
                
                    4                    
                        
                    
                
                
                    
                    
                    
                
            
		            
                
                    3                    
                        
                    
                
                
                    
                    
                    
                
            
		            
                
                    2                    
                        
                    
                
                
                    
                    
                    
                
            
		            
                
                    1                    
                        
                    
                
                
                    
                    
                    
                
            
		    