Краткое содержание тренинга.
Одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции, внедрения новых технологий производства и сбыта, реструктуризации, усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий.
Цели тренинга.
Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
- увеличение рыночной доли;
- выход на новые целевые рынки;
- создание имиджа гибкой инновативной компании;
- продление или, наоборот, сокращение ЖЦ товаров основного ассортимента;
- диверсификация деятельности.
Среди прочих принципов современного инновационного менеджмента можно назвать:
- обязательное целеполагание и стратегическое планирование инновационных процессов для достижения корреляции между глобальными стратегиями компании и специфическими целями конкретных инновационных проектов;
- сочетание централизации в определении стратегических приоритетов и источников финансирования инновационной деятельности и децентрализации в области исследований и разработок (R&D), инновационного маркетинга, организации и оперативного управления инновационными проектами;
- коллегиальность в принятии важнейших инновационных решений и обеспечение участия низовых звеньев управления и служащих в процессе планирования нововведений.
Аудитория тренинга.
Специалисты, руководители организаций, осуществляющие свою деятельность в области систем менеджмента, управления инновационными процессами, а также физические лица, желающие повысить уровень своей квалификации.